В поисках выхода
Вспомнив о друзьях, Иган вспомнил и то, что они остались в лагере. Который он покинул, позабыв о вверенных ему обязанностях часового. Юноша снова осмотрел затхлый подвал и обугленное тело крысы.
— Леди! В лесу! В землянке! С сырым подвалом! Какой же я идиот, что поверил ей! — честил себя Иган, жалея, что рядом нет Маллета. Тот бы хоть подзатыльник отвесил за провинность. — Надо отсюда выбираться.
Сказать оказалось гораздо проще, чем сделать. Грубо сколоченный щит, который Иган еле сдвинул ранее, лежал на месте, закрывая выход из подпола. Пыхтя, юноша все же смог с большим трудом отодвинуть препятствие. Вокруг никого не было.
— Уф. Сколько ж у нее силы, если она такие штуки ворочает! А все говорят "слабый пол, слабый пол"… Вот и верь после этого женщинам!
Ворча себе под нос, Иган обследовал землянку. Котел, несколько зазубренных костяных ножей, сушеные травы, странные зеленоватые грибы… Впрочем, грибы могли здесь просто расти, а не храниться как припасы.
— Никакая она не леди! — буркнул юноша. — Карга каргой, судя по имуществу. Надо скорее найти
друзей и рассказать о ней Маллету.
Иган похолодел. По пути к землянке все его внимание было сосредоточено на девушке. Как найти дорогу обратно, парень не знал. Чародей вдруг понял, что все это время идти через лес было просто лишь благодаря Маллету. Сам же Иган не ориентировался в чаще совсем. В любом случае, — решил он, — дольше здесь оставаться нельзя.
Чародей двинулся к выходу, но тут же остановился. Чья-то рука откинула полог, и в проеме возникла фигура в знакомом розоватом платье с кружевами.
Только фигура была на пару футов выше девушки и гораздо уродливее. Длинные костлявые руки были вооружены острыми когтями, кожа отливала болотной зеленью, а рыжие волосы походили на усохшие нити водорослей. Зубастая пасть хищно скалилась.
— Игнис! — вскинул руки Иган. Чудовище махнуло рукой, и легкое покалывание в ладонях пропало. Заклинание не сработало. — Иг…
На этот раз существо сделало другой жест, сопроводив его каким-то гортанным вскриком. Иган с ужасом обнаружил, что больше не может произносить звуки. Следовало забыть как о заклинаниях, так и о криках о помощи.
Юноша выхватил кинжал и, сжав рукоять двумя руками, выставил его перед собой. Карга усмехнулась и двинулась на него. Когда между ними оставалось несколько футов, Иган бросился вперед, надеясь поразить цель кинжалом. Чудовище с мерзким хохотом перехватило юношу за руку и мощным ударом по кисти выбило клинок. Иган пнул каргу в колено, но та только захохотала. Зловеще, раскатисто. После чего схватила Игана за горло и прижала спиной к неровной каменистой стене. Другая рука нашарила за поясом костяной нож.
Шансов на спасение Иган не видел. Оставалось только молиться и надеяться на чудо…